В условиях изменяющегося рынка Landport отслеживает динамику рынка коммерческой недвижимости,
своевременно подбирает новые подходы, инструментарии.
Меняются правила, игроки рынка. Landport обновляет стратегии и Базы потенциальных интересантов недвижимости.
Необходимость рекламирования объектов требует комплексного охвата различных аудитории
и соответсвенно специализации в рекламировании объектов различного назначения.
Наглядность и информативность позволяют клиенту быстро отыскать необходимую информацию.
ГЕОГРАФИЯ АУДИТОРИИ (1 августа 2013)
75% Петербург,
15% посетители из стран Европы,
5% Азии и 5% Москва и Россия.
Аудитория формируется 3.5 года
35% Клиентов приходит по запросу - Landport.ru
СОСТАВ АУДИТОРИИ LANDPORT
35 % - реальные приобретатели недвижимости, специализированные на недвижимости компании, частные брокеры,
собственники и управляющие торговыми предприятиями, промышленники, операторы складов и бизнес центров.
60 % - юридические и физические лица, кто предлагает коммерческую недвижимость в виде пулов своим партнерам,
руководству, делают заключение о потенциале объекта, рыночной цене, структуре сделки
5% - оценочные и консалтинговые компании, журналисты.